КЛЮЧЕВЫЕ
БЛОКИ
БИЗНЕС
ЛАГЕРЯ
СЕМЬ основных ВАЖНЫХ ПУНКТА ВАШЕЙ КОМПАНИИ
ДИАГНОСТИКА И ЧЕКАП БИЗНЕСА
Диагностика по 8 показателям. Аудит вашего бизнеса по методике «Колесо баланса» (узнаете свои слабые места за 30 минут)
Определение точки А — где вы сейчас реально находитесь
Постановка точки Б — ваша реальная цель на 3 месяц
Почему твой бизнес буксует, даже если ты пашешь 24/7?
Правильная постановка личных и бизнес целей
От выгорания к энергии роста
Работаешь 70 часов в неделю без результата, чувствуешь выгорание, ставишь размытые цели которые не выполняются, действуешь хаотично реагируя на обстоятельства вместо движения к чёткой цели.
Работаешь 70 часов в неделю без результата, чувствуешь выгорание, ставишь размытые цели которые не выполняются, действуешь хаотично реагируя на обстоятельства вместо движения к чёткой цели.
УЧЕТ И УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЦИФРЫ
Цифр, которые должен знать каждый предприниматель
Где прячутся деньги: диагностика утечек
Простая система учёта за 30 минут в неделю
Управленческие решения через цифры
Чистая прибыль уменьшилась но не понимаешь почему, выручка растёт а денег в кассе нет, не знаешь куда уходят деньги, принимаешь решения наугад а не по цифрам.
Знаешь свои 5 ключевых показателей бизнеса, имеешь простую таблицу учёта на 30 минут в неделю, нашёл минимум 1 утечку денег, умеешь принимать управленческие решения на основе цифр.
Как продавать больше без увеличения потока клиентов
Анатомия продажи: где ты теряешь деньги
Как повысить средний чек без потери клиентов
Работа с возражениями
Продажи без скидок
Повторные продажи и удержание
Работаешь 70 часов в неделю без результата, чувствуешь выгорание, ставишь размытые цели которые не выполняются, действуешь хаотично реагируя на обстоятельства вместо движения к чёткой цели.
Работаешь 70 часов в неделю без результата, чувствуешь выгорание, ставишь размытые цели которые не выполняются, действуешь хаотично реагируя на обстоятельства вместо движения к чёткой цели.
ПРОДУКТ
И ПОЗИЦИО
НИРОВАНИЕ
Почему твой продукт не покупают (и как это исправить)
Диагностика продукта
Как найти свою уникальность
Упаковка продукта: что влияет на решение о покупке
Позиционирование: кто ты для клиента
Не понимаешь почему продукт не покупают хотя он хороший, думаешь "я такой же как все" и нет уникальности, не знаешь как позиционировать себя чтобы не конкурировать ценой.
Имеешь своё УТП (уникальное торговое предложение), знаешь аватар идеального клиента и карту конкурентов, понимаешь 7 элементов упаковки продукта и как транслировать позиционирование в рекламе.
Почему бизнес не работает без тебя
Что делегировать, а что оставить себе
Как описать процессы, чтобы сотрудники делали без тебя
Контроль без микроменеджмента
Работаешь 70 часов в неделю без результата, чувствуешь выгорание, ставишь размытые цели которые не выполняются, действуешь хаотично реагируя на обстоятельства вместо движения к чёткой цели.
Работаешь 70 часов в неделю без результата, чувствуешь выгорание, ставишь размытые цели которые не выполняются, действуешь хаотично реагируя на обстоятельства вместо движения к чёткой цели.
ЛИДОГЕНЕрАЦИЯ
И ЗАЯВКИ ИЗ СОц. СЕТЕЙ
Где искать клиентов в Чебоксарах и по России
Карта лидогенерации для регионального бизнеса
Внимание бренд: как сделать так, чтобы о тебе узнали
Воронка привлечения: от внимания до заявки
Работающие связки
Мало клиентов и не знаешь где их искать, пробуешь все каналы подряд но лиды не идут, сливаешь бюджет на рекламу без понимания что работает, воронка продаж не выстроена.
Знаешь 2-3 рабочих канала для твоей ниши, имеешь воронку привлечения с точками улучшения, понимаешь как создавать поток лидов и настроить рекламу которая окупается.
МАСТЕРМАЙНД
ПЛАН НА 3 МЕСЯЦА
Работаем над твоим бизнесом. Составляем roadmap роста